Звоните: (044) 391-12-16
{многоканальный}
Cоздание сайтов и интернет реклама
Terrapoint Побеждать просто!
Главная - Статьи - Поисковая оптимизация. Что это?

Поисковая оптимизация. Что это?

Поисковая оптимизация – это комплекс работ с интернет-ресурсом, направленный на улучшение взаимодействия данного ресурса с поисковыми системами и их роботами.
Целью поисковой оптимизации является продвижение сайта в результатах поиска поисковых систем. Основные инструменты поисковой оптимизации, касающиеся непосредственно ресурса: анализ и изменение структуры ресурса, создание уникального контента и редактирование текущего содержимого, анализ и создание семантического ядра, исправление неработающих функций ресурса. Как следствие, наблюдается увеличение посещаемости сайта, увеличение глубины просмотра и длительности нахождения посетителя на сайте, уменьшается процент отказов по результатам поиска, улучшается индексация сайта поисковым роботом.
«Внешние» инструменты поисковой оптимизации

  • Обмен внешними ссылками с тематическими ресурсами,
  • Покупка ссылок,
  • Регистрация ресурса в каталогах и поисковых сетях,
  • Размещение ссылок в социальных сетях и пр.
Эти действия преимущественно направлены на увеличение веса сайта – значений PageRank и тИЦ.

Улучшение индексации сайта с повышением его авторитетности автоматически продвигает сайт на более высокие позиции в результатах поисковых запросов. Результатом продвижения является увеличение трафика, поступающего на ресурс благодаря поисковым системам (что, в свою очередь, составляет около 85% всего входящего трафика ресурса).

Работы по оптимизации обычно проводятся специализированными компаниями. Не смотря на кажущуюся легкость работ, существую нюансы, требующие привлечения специалистов этой области. Так, например, стоит знать, что каждая из популярных поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo! и т.д.) имеет свои особенности алгоритма поиска, которые необходимо учитывать при проведении оптимизации. Ситуация в сфере поисковых систем регулярно изменяется: происходит слияние компаний, устанавливаются новые алгоритмы работы.

Обра
тившись к специалистам компании «Terrapoint», вы можете быть уверены, что данные изменения были отслежены и найдут свое отражение в проводимых работах по поисковой оптимизации сайта вашей компании.

При этом каждый тип ресурса имеет свои особенности оптимизации: например, на оптимизацию блогов влияют внедренные в блог социальные элементы; коммерческие сайты больше «откликаются» на использование контекстной рекламы.

Среди регулярных работ, направленных на улучшение индексации сайта поисковыми роботами и подвластных самому владельцу или администратору сайта, стоит отметить регулярное обновление контента (желательно ежедневное), сохранение структуры существующих (проиндексированных) ссылок, размещение рекламных статей на внешних ресурсах, мониторинг популярных поисковых запросов. Присутствие ссылок на ресурс в социальных сетях также является преимуществом при их регулярном обновлении.

Для сохранения своих позиций в поисковых результатах необходимо регулярно проверять степень индексации сайта поисковыми роботами и оперативно устранять возникшие недочеты, блокирующие индексацию, например, проверять работу карты сайта.

Среди «разовых» работ, проводимых один-два раза в год можно назвать изменение дизайна ресурса, изменение рабочей платформы. Это способствует исправлению текущих недочетов ресурса и привлечению новых посетителей при проведении рекламной кампании.
  Вернуться
картинка